детская театральная студия москва

 
Театральная студия театральная студия для детей Психологические тренинги детская театральная студия Актерское агентство обучение актерскому обучению детей, театральная студия Актерское мастерство программа  для детей Фотоальбом программа обучения для детей Театральный форум
детская  театр  студия

Детская театральная студия

детский  театральный кружок

карта сайта
театральные новости
расписание
афиша
объявления
контакты
Актерское агентство



Театральная студия "ОБРАЗ" - набор в детскую театральную студию.

В программе обучения:

Возраст детей : 10-15 лет.
Группа 15 чел.
Рассписание занятий : 2 раза в неделю по 2 часа  с 16-30 до 18-30

Первое занятие в детской школе актерского мастерства БЕСПЛАТНО

Записать ребенка в детскую театральную студию в Москве >>

Адреса филиала театральной школы
(детская театральная студия в Москве):

м. Кунцевская клуб "Фрегат"


При Театральной студии "Образ" организованы

в которых профессиональные педагоги знакомят ребят с законами актерского мастерства и отрабатывают такие важные навыки, как владение изображением, концентрацией внимания, управление своим состоянием, управления телом и голосом (речью), взаимодействие с партнерами, в результате чего в ребенке (подростке) развивается (а по нашему мнению - возвращается к нему) самое эффективное и перспективное, самое удивительное состояние "состояние Игры".

Весь процесс обучения в театральной студии "Образ" построен на утверждении , что основным принципом (методом) познания окружающего мира, заложенным в человеке при рождении Природой , является "принцип Игры" - особое творческое состояние , при помощи которого ребенок быстро набирает опыт ощущений и эмоций . Развивая фантазию и воображение, ребенок постоянно играет,. чем компенсирует логическое развитее своего сознания окружающими его взрослыми людьми.

ПРИМЕР :
Телевизор - красивый, большой. Взрослые учат ребенка включать и выключать его, приучают к мысли , что это очень дорогая , ценная вещь и т.д. Ребенок берет пистолет и начинает охотиться на выключенный телевизор, как на какое-то таинственное животное…

Эта компенсация необходима, так как помимо логического восприятия мира человеку необходимы фантазия и воображение: именно благодаря им рождаются новые идеи, открытия, находятся неожиданные, нелогические решения самых сложных жизненных проблем. Логика только фиксирует работу воображения , разрешает нам действовать и анализирует полученные результаты. Отсюда правило: есть развитое воображение - есть возможности, нет - …

И так, воспитывая ребенка, объясняя ему правило- мы материализуем его мир (развивая логику). Играя , ребенок как бы дематериализует мир ( развивает фантазию и воображение). Происходит гармоничное развитие сознания.
К сожалению, в принятой сейчас системе воспитания существует несколько моментов, нарушающих это равновесие. Во- первых , мы слишком рано начинаем переводить ребенка на усиленно логическое обучение , т.е. слишком рано "вытаскиваем его из песочницы". Начиная обучать ребенка с 2-3 лет без соблюдения "принципа Игры" , мы не позволяем ему "поиграть" лишаем его одного из самых важных преимуществ. Во-вторых, практически вся информация подается ребенку в логической (только для понимая) , без эмоциональной (без ощущений) безобразной (без образа) форме, что не возбуждает воображение ребенка, а окончательно "высушивает" его.

ПРИМЕР:
Школа . Урок математики. Учитель говорит и пишет на доске 2*2=4 . Вопрос любого ребенка (пусть про себя) : "Почему?". Ответ (утрируем ) : "Потому!!"(конечно же не вслух). Ребенок ни как не может возбудиться таким ответом. А соответственно, учить ничего не хочет, ему не хочется того, что его не возбуждает. Там (в таблице умножения) , кстати, есть таких примеров.

Вот почему психолог Мартынов утверждает, что через 3-4 класса такого обучения ребенок начисто теряет фантазию и воображение и как следствие, концентрацию внимания.
Как смог бы сработать "принцип Игры" в приведенном примере ? Подрисовываем к двойкам крылышки и клювики - это лебеди, а четверку делаем парусом на паруснике, потом садимся с детьми на корточки, машем руками, изображая лебедей, гоняемся друг за другом, переворачиваем стул- это парусник и играем , играем (можно заменить физическую игру рисованием фломастером на листке бумаги). Через 15 минут дети навсегда запоминают этот пример, при этом развивая фантазию и воображение. Таким образом, играя, можно построить весь процесс обучения. Яркое воображение возбуждает человека, т.е. дает ему энергию, и автоматически ведет к усилению концентрации внимания (как можно быть внимательным к тому, что не возбуждает?).

Необходимость при воплощении на сцене другого образа менять, подстраивать свое состояние под состояние этого образа ведет к освоению одного из самых важных умений, умению управлять своим состоянием(чем, к сожалению в нашем мире не владеет большинство людей ).
Необходимость точной имитации движений и речевых моментов другого образа ведет к овладеванию новыми возможностями своего тела и голоса.

Сам принцип работы на сцене , необходимость получить четкую сценическую картинку в совместном с партнерами и руководителем действий, приводят к развитию умения договариваться, слушать( воспринимать),уступать, т.е. оптимально взаимодействовать.

Помимо задач личностного развития, занятия в театральной студии "Образ" предполагают решение так же и профессиональных задач:
- понимание качества и объема усилий, необходимых для работы на сцене
- определение творческих целей и в соответствии с ними точности выбора предполагаемой профессии.

Предложение для родителей !!!

Уважаемые родители! Если Вы желаете более подробно ознакомиться с основными информационными моментами, основными принципами, на которых строится деятельность детской театральной студии "Образ" , приглашаем Вас посетить ознакомительное занятие по экспресс - тренингу "Искусство жить".
Занятия проходят каждый четверг в 19-00. Вход свободный .

Записать ребенка в детскую театральную студию >>

Информация о театральной студии для взрослых >>


психологические тренинги | театральная студия | агентство развлечений | расписание занятий | программа обучения | абитуриенту | театральные вузы | новости | система Станиславского | фотоальбом | теория | объявления | Сергшей Базаров | детская театральная студия | ссылки | актерское агентство | театральный форум | реклама на сайте | карта сайта | контакты

реклама : разработка фирменного стиля дизайн студия москва ,

Детские театральные студии Москва , курсы актерского мастерства , актерское мастерство для детей

return_links(10); ?>